Чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями дает превосходный результат, как по крутящему моменту так и по мощности (прирост в среднем 15-20%). Обращаем ваше внимание на то, что такие неприятные моменты, как "турбояма" в некоторой степени сглаживается в результате репрограмминга, но не устраняются совсем так как явление это физическое и программными средствами "победить" полностью его не возможно. В остальном, многочисленные отзывы клиентов, позволяют сделать вывод о весьма качественном изменении поведения автомобиля после репрограмминга. Значительный прирост момента во всем диапазоне и эластичность, присущая дизелю. Снятие заводских ограничений вызванных необходимостью соблюдения евростандартов и маркетинговыми нуждами. Отсутствие провала при разгоне. Чёткое переключение КПП. Это положительные моменты, которые отмечают все владельцы прошитых машин.
Репрограмминг позволяет так же избавится от неприятных моментов связанных с ошибками в заводском программном обеспечении ( рывки, провалы, плохой запуск и т.д. ) снять заводские ограничения вызванные необходимостью соблюдения евростандартов и маркетинговыми нуждами.
Несколько слов о опасениях многих автовладельцев связанных с необоснованными слухами о снижении ресурса мотора после прошивки. Совершенно очевидно, что неумелое вмешательство в систему управления может причинить вред двигателю, но нам неизвестно ни одного случая когда вред был нанесён качественной прошивкой. Обращайтесь за услугами к профессионалам и любые опасения будут излишними..
Многих владельцев дизельных автомобилей рано или поздно настигает крайне неприятная ситуация, связанная с эксплуатацией авто на некачественном топливе или иными причинами-это выход из строя сажевого фильтра (DPF). Клубы черного дыма за кормой, постоянные регенерации, потеря мощности... Неприятна она еще и тем, что требует значительных финансовых затрат на замену этого узла. 70-90 тысяч рублей!!! и повторение ситуации через некоторое время???!!! Мы предлагаем радикальное решение этой проблемы-ПРОГРАММНОЕ отключение сажевого фильтра и его физическое удаление, что избавит вас от повторения этой ситуации навсегда! не говоря уже о стоимости процедуры: 8-12тыс.руб. против 70-90тыс.руб. Как говорится "почувствуйте разницу". Так же вы можете воспользоваться многочисленными предложениями о "чистке", установке разного рода "обманок" и замене на "востановленный" фильтр, но мы, в виду очевидных причин, подобных "услуг" не предоставляем.
Динамические характеристики
Изменение динамических характеристик определяется не только объективными ощущениями, но и замерами на диностенде. Для получения точных результатов изменений при отладке и по итогам чип тюнинга, замеры производятся до и после изменения в программе ЭБУ. Ниже представлены примеры реальных графиков подобных измерений для разных автомобилей, позволяющие визуально оценить степень изменения мощности и крутящего момента в результате чип тюнинга. В отличии от бензиновых, дизельные двигатели, благодаря несколько иному принципу действия, дают более значительные, иногда просто поразительные результаты, подтверждением чему являются эти графики.
Перед началом процедуры программирования, обязательным условием является минимальная диагностика на соответствие типовым параметрам и отсутствие текущих неисправностей. Неисправный автомобиль нельзя подвергать репрогу т.к. результат может быть далеким от ожидаемого или крайне негативным.
Гарантия на ПО дается на весь срок эксплуатации автомобиля. Не гарантийными случаями является любое вмешательство программное или аппаратное, электрическое или механическое повреждение ЭБУ, попытки считывания прошивки. На узлы и агрегаты автомобиля гарантия не распространяется.
В случае, если во время диагностики будут обнаружены неисправности, они будут устранены за отдельную стоимость ( при наличии запчастей и условий для ремонта ) или даны рекомендации по их устранению. Если будут обнаружены сохраненные ошибки, их удалят из памяти контроллера. Репрог неисправного авто делается под ответственность клиента, без каких либо гарантий.
В случае, если результат перепрограммирования вас не устроит, мы вернём вам заводскую прошивку и деньги ( за минусом стоимости диагностики и работ по монтажу-демонтажу ЭБУ ) в течении тестового периода ( от 2-х до 7-ми дней в зависимости от марки авто ) В случаях, когда прошивка меняется с целью изменения евро норм или отключения датчиков и механизмов, тестовый период не дается.
Подробнее о гарантиях, условиях оказания услуг и возврате денег, читайте на странице Условия и гарантии