Чип тюнинг

DEC представляет чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями

Чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями качественно изменяет поведение авто. Изменения эти касаются не только динамических характеристик, но и повышения эластичности двигателя Стоит заметить, что повышение мощности ( в среднем 5-7% иногда больше ) не является основным фактором в достижении главной цели программной модернизации ЭБУ. Главной задачей является повышение комфорта езды и здесь речь идёт не только о повышении мощности, но в большей степени о увеличении крутящего момента и изменении алгоритмов управления. Иногда эти изменения затрагивают сотни калибровок.

Репрограмминг позволяет так же избавится от неприятных моментов связанных с ошибками в заводском программном обеспечении ( рывки, провалы, плохой запуск и т.д. ) снять заводские ограничения вызванные необходимостью соблюдения евростандартов и маркетинговыми нуждами.

Несколько слов о опасениях многих автовладельцев связанных с необоснованными слухами о снижении ресурса мотора после прошивки. Совершенно очевидно, что неумелое вмешательство в систему управления может причинить вред двигателю, но нам неизвестно ни одного случая когда вред был нанесён качественной прошивкой. Обращайтесь за услугами к профессионалам и любые опасения будут излишними..

Немаловажным моментом является практическое применение чип тюнинга связанное с проблемами использования некачественного бензина. Выход из строя каталитических нейтрализаторов явление, в нашей стране, массовое. Замена на новый связана с большими финансовыми затратами ( на некоторых иномарках сумма достигает 70-80 тыс. руб. ) Перепрограммирование ЭБУ позволяет избавить вас от таких трат и проблем с катализатором навсегда.

Динамические характеристики

Изменение динамических характеристик определяется не только объективными ощущениями, но и замерами на диностенде. Для получения точных результатов изменений при отладке и по итогам чип тюнинга, замеры производятся до и после изменения в программе ЭБУ. Ниже представлены примеры реальных графиков подобных измерений для разных автомобилей, позволяющие визуально оценить степень изменения мощности и крутящего момента в результате чип тюнинга.





Перед началом процедуры программирования, обязательным условием является минимальная диагностика на соответствие типовым параметрам и отсутствие текущих неисправностей. Неисправный автомобиль нельзя подвергать репрогу т.к. результат может быть далеким от ожидаемого или крайне негативным.

Гарантия на ПО дается на весь срок эксплуатации автомобиля. Не гарантийными случаями является любое вмешательство программное или аппаратное, электрическое или механическое повреждение ЭБУ, попытки считывания прошивки. На узлы и агрегаты автомобиля гарантия не распространяется.

В случае, если во время диагностики будут обнаружены неисправности, они будут устранены за отдельную стоимость ( при наличии запчастей и условий для ремонта ) или даны рекомендации по их устранению. Если будут обнаружены сохраненные ошибки, их удалят из памяти контроллера. Репрог неисправного авто делается под ответственность клиента, без каких либо гарантий.

В случае, если результат перепрограммирования вас не устроит, мы вернём вам заводскую прошивку и деньги ( за минусом стоимости диагностики и работ по монтажу-демонтажу ЭБУ ) в течении тестового периода ( от 2-х до 7-ми дней в зависимости от марки авто ) В случаях, когда прошивка меняется с целью изменения евро норм или отключения датчиков и механизмов, тестовый период не дается.

Подробнее о гарантиях, условиях оказания услуг и возврате денег, читайте на странице Условия и гарантии